Аудит системы управления охраной труда

Аудит системы управления охраной труда на предприятии.

Аудит охраны труда – это независимая комплексная проверка специалистом нашей организации существующей на предприятии системы управления охраной труда. Основные цели проведения аудита:

— установление соответствия действующей системы законодательным нормам по охране труда, учитывая специфику деятельности компании;

— определение адекватности и эффективности отдельных элементов политики в области охраны труда;

— снижение риска получения производственных травм.

Анализ системы охраны труда необходим практически всем руководителям предприятий различных отраслей, на которых существует опасность возникновения несчастных случаев. В число заинтересованныхв данной услуге также попадают организации, не располагающие собственными квалифицированными специалистами в области охраны труда, которые бы грамотно осуществляли постоянный контроль охраны труда.

Аудит системы охраны труда включает в себя:

— изучение локальных нормативных актов по охране труда;

— анализ соответствия локальных нормативных актов заказчика действующим нормам трудового законодательства;

— анализ полноты представленной информации;

— рекомендации по проведению мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

— заключение о состоянии условий и охраны труда в организации заказчика.

В результате проведения аудита каждый клиент получает:

— заключение о состоянии условий и охраны труда в организации заказчика;

— рекомендации по проведению мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.