Аудит системы управления охраной труда на предприятии.
Аудит охраны труда – это независимая комплексная проверка специалистом нашей организации существующей на предприятии системы управления охраной труда. Основные цели проведения аудита:
— установление соответствия действующей системы законодательным нормам по охране труда, учитывая специфику деятельности компании;
— определение адекватности и эффективности отдельных элементов политики в области охраны труда;
— снижение риска получения производственных травм.
Анализ системы охраны труда необходим практически всем руководителям предприятий различных отраслей, на которых существует опасность возникновения несчастных случаев. В число заинтересованныхв данной услуге также попадают организации, не располагающие собственными квалифицированными специалистами в области охраны труда, которые бы грамотно осуществляли постоянный контроль охраны труда.
Аудит системы охраны труда включает в себя:
— изучение локальных нормативных актов по охране труда;
— анализ соответствия локальных нормативных актов заказчика действующим нормам трудового законодательства;
— анализ полноты представленной информации;
— рекомендации по проведению мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
— заключение о состоянии условий и охраны труда в организации заказчика.
В результате проведения аудита каждый клиент получает:
— заключение о состоянии условий и охраны труда в организации заказчика;
— рекомендации по проведению мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.